"Блеск" и "нищета" российского СМИ

Российский интернет-портал "Правда.ру" распространил новость о жестоком убийстве украинскими националистами пророссийски настроенной журналистки, но на самом деле убийства не было: от жертвы нет и следа, а ее предполагаемый работодатель никогда не слышал о ней, пишет немецкий журнал Der Spiegel.

"Правда.ру" детально описала обстоятельства убийства в статье под заголовком "Украина убивает журналистов". Речь в ней идет о "молодой независимой украинской журналистке", корреспонденте российского информагентства "Россия сегодня" Маргарите Валенко. Убийцы якобы выпустили в спину 26-летней женщине, у которой осталось двое маленьких детей, три пули. Также издание, имеющее, по словам многих российских политологов, непосредственное отношение к кремлевской администрации, привело слова родственников "жертвы" о том, что она четыре месяца получала угрозы. Помимо "Правды.ру", об убийстве сообщили информагентство Regnum, написавшее, что весь день знавшие Маргариту люди несли к подъезду цветы и свечи, а также телеканал Ren-TV, газеты "Московский комсомолец" и "Комсомольская правда".

Однако есть одна проблема: журналистка Маргарита Валенко - это фантом. Милиция Киева, комментируя информацию, сообщила, что она "не располагает какими-либо сведениями об убийствах журналистов, в том числе женщин", а в МИА "Россия сегодня", в свою очередь, заявили, что журналистка с именем Маргарита Валенко у них не работает, говорится в статье.

Между тем новость об убийстве Валенко - не единственный фейк российских СМИ в последние годы, продолжают авторы. К примеру, в начале июля газета "Комсомольская правда" опубликовала письмо американского сенатора Дика Дарбина, в котором тот якобы давал указания украинскому премьеру Арсению Яценюку насчет распределения министерских постов в Киеве. Это письмо также оказалось подделкой, что можно легко понять по исковерканному английскому языку, которым написан документ.

Кстати, новость о якобы убитой журналистке берет свое начало в Facebook, добавляет Der Spiegel. Многие российские СМИ цитируют в своих материалах пользователя по имени Юрий Кот. Последний же, согласно информации из Wikipedia, работал диктором на инаугурации свергнутого в 2014 году украинского президента Виктора Януковича, а во время демонстраций на Майдане был ведущим "Антимайдана".

В принципе, простого поиска через Google было бы достаточно, чтобы разоблачить обман, замечают журналисты. Взять хотя бы фотографию "убитой Валенко" - она принадлежит не ей, а другой российской журналистке, работающей на телеканале НТВ, к счастью, живой.
Отсюда

Последние записи в журнале

  • Натали

    Ветер в жопу дул, Ветер в жопу дул Обдувал манду А ты мне сказал, А ты мне сказал Что сейчас приду Припев: Вот она судьба Вот она судьба Даже без…

  • О дырках в космической станции

    Что русскому хорошо то станции смерть! В интернете идет спор кто просверлил дырки в космической станции. Все очень просто. Обратите внимание на…

  • Распорядок дня росгвардейца-вора Золотова

    6 - Подъем 8 - Своровать на питании гвардейцев 9 - Вызвать на дуэль Навального 12 - Разгон демонстрантов 15 - Подвиг на Красной площади 22 - Отдых,…