Будет ли контракт с Якуниным на постройку нового шубохранилища?

В ближайшие дни председатель правительства России Дмитрий Медведев подпишет распоряжение о продлении контракта президента РЖД Владимира Якунина еще на три года. Об этом «Ведомостям» рассказали чиновники, знакомые с документом. Распоряжение уже согласовано всеми ведомствами и внесено в правительство.

Министр транспорта Максим Соколов недавно написал письмо Медведеву, в котором попросил его продлить контракт с Якуниным. Среди причин министр назвал улучшающуюся ситуацию на железнодорожном транспорте.

Якунин руководит РЖД уже девять лет - с 14 июня 2005 года. В июне 2011 года ему в третий раз был продлен контракт. В прошлом году появилась информация о его возможной отставке и назначении на этот пост вице-президента РЖД Александра Мишарина. Но пресс-служба правительства опровергла эти сведения.

Как пишет газета, в 2011 году должна была закончиться реформа РЖД, по крайней мере это утверждалось в программе структурных реформ отрасли, утвержденной правительством в мае 2001 года. Большая часть парка грузовых вагонов должна была оказаться у частников, должны были быть созданы и проданы Федеральная пассажирская компания и пригородные пассажирские компании.

Однако пока приватизирована только Первая грузовая компания, в которой всего около половины вагонов РЖД, а пассажирские компании хотя и созданы, но не приватизированы. В 2011 году планировалось продать и 25 процентов «Трансконтейнера», но Якунин предложил внести принадлежащие РЖД 50 процентов акций компании в капитал контейнерного оператора Таможенного союза - и правительство согласилось.
Метки:
promo monsag march 28, 2018 09:35 1
Buy for 10 tokens
Первое что хочется спросить у вас, как вы культурные люди, занимаясь мухлежом на выборах, могли отдать на растерзание вандалам своих детей и выученный вами народ, продав душу дьяволу за 30 сребренников. Ведь многих вы воспитывали в школе, вдалбливая им азы в еще тупые головы знания добра и зла. Как…
Чтобы понять почему повысились цены на пассажирские перевозки, нужно посчитать завышенные цены на перевозку других материалов, например запчасти. Так вот Якунин проиграл эту битву, автотранспорт заполнил эту нишу и стал перевозить дешевле и быстрее.
Посчитайте за сколько время доставят продукты в Питер с юга фура и ж/дорога и тогда станет ясно кто получит прибыль.
Формирование цен похоже на формирование цен на авиабилеты. Тоже плавающая цена. Каждый день меняется, а то и каждый час. В том, что РЖД выходит из своего замшелого прошлого и начинает работать по современным принципам ничего плохого нет. Лишь бы сервис был.Постепенно и он налаживается. Хотелось бы, конечно, побыстрее))
Мое ИМХО: Якунин много что сделал нормального, например, многие вокзалы были отреставрированы, куча вагонов заменены (часто езжу и эти изменения прям заметны)